Все объекты по категориям

Железнодорожный терминал (вокзал) «Адлер»

Вокзал Адлер был построен с использованием всех опалубочных систем ПСК и других технологий, например опорных частей
Проект нового жд-вокзала был реализован с помощью всех видов опалубки ПСК в составе строящейся совмещенной автомобильной и железной дороги «Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» по заказу ОАО «РЖД».
Подготовка фундаментов под конструктивные опоры производится специалистами и строителями генподрядного предприятия ООО «УК «Трансжстрой».  Сроки строительства: 2010 - второй квартал 2012 года. Новая станция была адаптирована к использованию лицами с ограниченными возможностями. С обновленной станции по стальной магистрали можно будет добраться до аэропорта и Красной Поляны.

В понедельник, 28 октября 2013 года,  состоялась торжественная церемония открытия нового железнодорожного вокзала в Адлере, в которой приняли участие президент России Владимир Путин и президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах. На вокзал из аэропорта глава государства и гости прибыли на поезде «Ласточка».

На торжественной церемонии открытия вокзала также выступил президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин. "Адлерский узел объединяет все направления олимпийских маршрутов: к ледовым дворцам Олимпийского парка, к снежным стадионам Красной Поляны, в международный аэропорт и в центральный район города Сочи. Сюда же прибывают пассажирские поезда дальнего следования", - сказал президент ОАО «РЖД».

По его словам, строительство вокзала в Адлере велось в русле общемировой тенденции создания крупных интермодальных пассажирских транспортных узлов – хабов, где пассажир может не только совершить пересадку или оставить багаж, но и получить большой спектр дополнительных услуг: от приобретения свежей прессы до гостиничного сервиса.

В марте 2013 года проект вокзала Адлера победил в двух номинациях конкурса, который проводил «Организационный комитет Сочи 2014»: «Лучший комплексный проект года» и «Лучший пример внедрения инновационных строительных технологий».

По итогам использования технологий ГК ПСК на этом и другом проектах Сочинской Олимпиады компания "ПромСтройКонтракт" получила специальную благодарность от генподрядчика - компании "Мостовик":

Рекомендательное письмо-Мостовик-Тех - целиком.jpg

Другие отзывы о продукции ПСК смотрите здесь. Подробнее об использованных технологиях ПСК:

Вокзал Адлер является транспортно-пересадочным узлом, объединяющим все виды пассажирского транспорта: железнодорожный, автомобильный, воздушный и морской (при перспективном строительстве причалов). Терминал связан интермодальным сообщением с аэропортом города Сочи.

Здание вокзала состоит из трех частей: паркинг на 555 автомашин, морская и городская части здания, а также соединяющий их конкорс – площадь, к которой сходятся несколько улиц. На семи уровнях терминала располагаются все необходимые для функционирования терминала и обслуживания пассажиров помещения. Общая площадь комплекса – почти 30 тыс.кв.м. В нем одновременно смогут разместиться около 2 тыс. пассажиров. Пропускная способность составляет 15 тыс. человек в час. В сутки новый терминал может обслуживать 56 пар поездов дальнего и пригородного сообщения, а также 4 поезда-аэроэкспресса в час.

Опалубка ПСК на крупнейших станциях метро - Вокзал Адлер 7.jpg

На верхнем уровне вокзального комплекса расположена рекреационная зона, атриум с зимним садом. Под светопрозрачными навесами размещаются зеленые насаждения и фонтаны. При строительстве вокзала использовались все самые современные технологии, в том числе в области энергосбережения. На крыше здания смонтированы тонкопленочные модули солнечных батарей для обеспечения вокзала электроэнергией.

Строительство вокзала Адлер вместе с развитием путевой инфраструктуры способствует увеличению частоты движения пригородных электропоездов на участке Туапсе – Адлер и улучшит ситуацию на автомобильных дорогах Черноморского побережья.

Опалубка ПСК на крупнейших станциях метро - Вокзал Адлер - панорама строительства с ПСК-КАП.jpg



Связанные товары