Все объекты по категориям

ТЦ «Auchan»/«Рамстор» (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара)

Использование опалубки ПСК для строительства торгового комплекса АШАН (Рамстор)
Французская торговая компания Auchan ("Ашан") в 2007 году купила 14 гипермаркетов "Рамстор" у турецкой компании Enka, построенных с опалубкой и материалами ГК ПСК. Эта сделка удвоила активы Auchan в России.

В 2007 году турецкая компания Enka выставила на продажу розничный бизнес сети "Рамстор" в России, чтобы сосредоточиться на строительстве. В качестве претендентов ранее назывались X5 Retail Group (сети "Пятерочка" и "Перекресток"), Tesco, Aushan, Carrefour, Lotte Group и другие компании. Enka стала единственным владельцем российской сети "Рамстор" в сентябре 2007 года, выкупив 50 процентов ООО "Рамэнка", оператора российских "Рамсторов", у турецкой же Migros Turk за 540 миллиона долларов. Всего ООО владеет 10 торговыми центрами и около 55 гипер- и супермаркетами в Москве, Подмосковье и других регионах России. Источники "Интерфакса" отмечают, что помимо 14 гипермаркетов, другие объекты пока не проданы.

По итогам использования технологий ГК ПСК компания получила специальную благодарность от генподрядчика строительства:

Отзыв на опалубку АО ПромСтройКонтракт

Другие отзывы о продукции ПСК смотрите здесь. Подробнее об использованных технологиях ПСК:

ООО «ЭНКА ТЦ», ранее называвшееся ООО «Рамэнка», было основано в 1997 г. в г. Москве как равное партнерство в долях 50%-50% между компаниями «ЭНКА» и «Мигрос» в целях создания сетей торговых центров и супермаркетов в России. В ноябре того же года в Кунцевском районе г. Москвы был введен в эксплуатацию первый гипермаркет и торговый центр «Рамстор», общей площадью 19 400 кв. м, строительство которого было осуществлено компанией «ЭНКА». Несмотря на разразившийся в России экономический кризис компания продолжала развиваться и открыла свой второй гипермаркет и торговый центр в Марьиной Роще в 1998 г. Компания «ЭНКА» завершила строительство торгового центра в Марьиной Роще общей площадью 32500 кв. м, отвечающего самым высоким стандартами качества, в исключительно короткие сроки. Позднее, в период времени между 1999 и 2003 г., было открыто 23 новых магазина; таким образом, общее количество магазинов достигло 25, а к концу 2003 г. число торговых центров - 6. Компания стала распространять свою деятельность и на регионы, находящиеся за пределами Москвы – тот же год ознаменовался открытием магазинов в Красноярске, Казани и Нижнем Новгороде. Несмотря на то, что некоторые из этих магазинов были закрыты в период 2004 – 2007 г.г., их число увеличилось до 53, а число торговых центров достигло 10. Первый магазин Auchan был открыт во Франции в 1961 году. Компания работает в 12 странах и насчитывает 160 тысяч сотрудников по всему миру.



Связанные товары