Все объекты по категориям

Мост и развязки Кремлевской дамбы (Казань)

Строительство первой очереди новой развязки Кремлёвской дамбы
Строительство первой очереди новой развязки Кремлёвской дамбы
Строительство двух очередей развязки и нового моста на важнейшей для Казани транспортной артерии продолжалось с 2011 по 2013 год. Использование современных опалубочных систем для пролётных конструкций мостов, эстакад и развязок позволило завершить уникальный проект уже к концу весны 2013 года - на несколько месяцев до открытия Казанской Универсиады. Грандиозное строительство трёх мостов на месте бывшей Ленинской дамбы, подземного перехода для пешеходов на Батурина - Кремлевской, эстакад, плавно обходящих центральную казанскую площадь Тысячелетия, стало центральным проектом в области подготовки транспортных артерий города к международным соревнованиям. Кроме того, новый транспортный узел позволил связать воедино весь город и задал новые стандарты качества в отечественном дорожно-транспортном строительстве.

Кремлевская транспортная дамба (ранее также известная как Кизическая и Ленинская дамба) — инженерно-транспортное сооружение, соединяющее левый и правый берега реки Казанки в черте города Казани. В состав транспортной дамбы входит дамба, по которой проложена проезжая часть улицы Декабристов, и Кремлевский мост через реку. Кремлевская транспортная дамба одна из важнейших дорог Казани, связывающая Вахитовский и Московский районы. Постоянный деревянный мост через реку Казанку появился только в конце XIX века. В советское время дамба стала именоваться Ленинской. В 1950-1960-х годах, после появления Куйбышевского водохранилища русло реки Казанки изменилось, и пришлось возводить новые защитные сооружения. Так Ленинская дамба приобрела современный вид. Тогда же деревянный мост заменили на железо-бетонный с капитальными опорами. В постсоветское время дамбу стали называть Кремлевской. В начале 2000-х годов дамба была частично реконструирована, количество полос автомобильного движения было увеличено. В 2012—2013 годах была проведена полная реконструкция и модернизация дамбы, которая должна превратить ее в крупную многоуровневую транспортную развязку. Строительство началось в мае 2011 года и уже в октябре 2012 года было открыто движение по семи из тринадцати новых развязок. Примение опалбки PSK-CUP, надёжного европейского оборудования и комплектующих, позволило снизить стоимость проекта и значительно ускорить ход всех работ.


Связанные товары