Группа компаний «ПромСтройКонтракт» - специально для сайта UPM.RU

«КЛИЕНТЫ ЛЮБЯТ, КОГДА о них заботятся»


Интервью ведущего специалиста Группы Компаний «ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ» для журнала UPM.RU

— Расскажите о деятельности вашей компании.

—«Промстройконтракт» — про­изводственно-торговая компания, закрепленная сетью филиалов в России и ближнем зарубежье. Занимаемся поставками техноло­гий, материалов и оборудования для компаний, специализирующих­ся на монолитном строительстве. Для нас главное — это комплексные поставки и гибкость ассортимен­та, сроков, цен. Каждый из наших филиалов имеет склад со всеми необходимыми материалами, что позволяет за максимально корот­кие сроки организовать любую доставку. Также мы производим различные виды опалубки и поставляем их вместе со всем спектром сопровождающих ее материалов.

Сегодня большое внимание уде­ляем продвижению новых стро­ительных технологий. В отделе монолитных технологий наши ква­лифицированные инженеры дела­ют предпроектные и проектные расчеты опалубки, консультиру­ют клиентов по вопросам выбора оптимальных систем опалубки. Например, с немецкой компанией DYWIDAG внедряем технологию по предварительному напряже­нию бетона на плитах перекрытий в построечных условиях, позволяя достигнуть высоких экономичес­ких и технических показателей. На основе этого проекта было создано совместное предприятие «DSI-PSK» («DYWIDAG SYSTEMS INTERNATIONAL»), которое за­нимается комплексной продажей самой технологии, начиная с про­ектирования, супервайзинга (шеф-монтаж) на строительных площад­ках и заканчивая послепродажным сервисом.

— Как зависит успешная деятель­ность от выбора деловых партне­ров?

— Наша успешная деятельность напрямую зависит от выбора парт­неров-производителей. Мы никогда не поставляем материал, качество которого вызывает у нас сомнение, даже если это недорогой продукт. Поэтому всегда, прежде чем начать работу с новым поставщиком, зара­нее проверяем наличие всех необходимых сертификатов. Иногда сами проводим испытания с при­влечением московских лаборато­рий, прежде чем выводить какую-то продукцию на рынок. Или же просим наших самых уважаемых клиентов использовать в реальной работе новый материал и дать свою профессиональную оценку.

— Как началось и развивалось сотрудничество с компанией UPM? От чего зависит успеш­ность делового сотрудничества?И в чем преимущества продукции UPM?

— С компанией UPM мы работа­ем уже более 10 лет — закупаем чудовскую фанеру марки WISA (WISA-Form, WISA-Birch и WISA-Wire). Успех в нашем сотрудни­честве определяется тем, что UPM своих клиентов не подводит, явля­ется очень обязательной и ста­бильной компанией. Она всегда откликается при наличии каких-то проблем, даже если эти проблемы возникли не по ее вине. Клиенты любят, когда о них заботятся.

10 лет назад в России еще не было традиции использовать для опалубки ламинированную фанеру. До этого были лишь разовые покуп­ки. Многие не понимали, зачем нужен такой дорогой и качест­венный материал для опалубки — набил досок, налил бетон — и все дела… Фанера марки WISA — это продукт качественный, подтверж­денный количеством выдержива­емых оборотов, четкостью и ста­бильностью геометрических пока­зателей. Нужно было объяснять и на деле показывать эффективность использования этого материала. Поэтому начиналось все с малых объемов, и только благодаря сов­местной работе по продвижению товара (строительные выставки, реклама в СМИ, презентационные мероприятия для клиентов с поез­дками в Чудово и Новгород и т.д.) объемы выросли до того, что на сегодняшний день фанеры не хва­тает.

— Какова перспектива раз­вития партнерских отно­шений между компаниями «Промстройконтракт» и UPM? Случалось ли вашей компании обращаться в UPM со специаль­ными просьбами, предложениями?

— Помимо традиционного (фане­ра), мы также развиваем новые направления. Первое — это произ­водство пиломатериалов на заводе Пестово. Главная задача — повы­шение объемов производства. Второе — продвижение декора­тивных материалов WISA-Deco и облицовочных панелей WISA-Pro panels. У нас в офисе есть учебный класс, который для нагляднос­ти отделываем под эти материа­лы. Традиционно каждый год в Финляндии проводится архитек­турно-строительная выставка: спе­циально строится мини-городок, дома в котором являются живыми выставочными стендами различных (снаружи и внутри) строительных технологий и материалов. Уже на следующий год совместно с UPM планируем привезти из России ряд дизайнеров и архитекторов, чтобы они воочию увидели все ноу-хау. Забавно, что потом эти дома заку­паются (или заранее бывают куп­лены) конкретными людьми для последующего в них проживания. Наконец, третье — продвижение нового продукта WISA-Elephant. Это очень дорогой продукт, используемый при замене фанеры на очень больших высотах, то есть там, где нужна гибкость заменяе­мого материала.



Сохранить документpdf